КАК СТАТЬ УЧАСТНИКОМ ИНФОРМАЦИОННОГО РЕСУРСА МАРКИРОВКИ

КАК СТАТЬ УЧАСТНИКОМ ИНФОРМАЦИОННОГО РЕСУРСА МАРКИРОВКИ

ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ

  1. Заказать и получить электронную подпись в аккредитованных  удостоверяющих центрах.
    Для регистрации и работы в системе необходима квалифицированная электронная подпись, выданная на руководителя организации. При регистрации осуществляется проверка ФИО руководителя и ИНН на соответствие с ЕГРЮЛ!
    Перечень аккредитованных удостоверяющих центров можно найти по адресу: https://minsvyaz.ru/ru/activity/govservices/2
  2. Наличие лицензии на фармацевтическую деятельность, зарегистрированную в соответствующем федеральном органе исполнительной власти. 
    Проверить сведения о лицензиях можно в Едином реестре лицензий, в том числе лицензий, выданных органами государственной власти субъектов Российской Федерации, в соответствии с переданным полномочием по лицензированию отдельных видов деятельности на сайте Росздравнадзора по адресу: http://www.roszdravnadzor.ru/services/licenses
  3. Обеспечить рабочее место сотрудника аптеки: компьютером, сканером для считывания двухмерного штрих-кода
  4. Ознакомиться со схемами и форматами взаимодействия с Информационным ресурсом маркировки. Информация размещена на официальном сайте Федеральной налоговой службы https://www.nalog.ru/rn77/taxation/labeling/med/#t7

РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ

Для регистрации участника в системе в информационном ресурсе маркировка необходимо:

  1. Установить программное обеспечение и сертификаты ключей электронной подписи.
    Зайти на портал Информационного ресурса маркировки — http://mdlp.markirovka.nalog.ru, оператором которого является Федеральная налоговая служба.
    Нажать кнопку «Проверка доступа»
    Система автоматически проверит возможность подключения Вашего компьютера и предоставит инструкции по дальнейшей настройке рабочего места.
  2. Заполнить заявление об участии в Эксперименте.
    Заявление появится автоматически при первом входе в «Личный кабинет».
    Все сведения об участниках эксперимента загружаются в систему из реестров, соответствующих Федеральных органов исполнительной власти
  3. Получить подтверждение о регистрации, логин и пароль. Информация будет направлена на электронный адрес, указанный при регистрации.
  4. Определить перечень уполномоченных лиц.
    После одобрения Заявления на участие в Эксперименте, в «Личном кабинете» необходимо указать перечень лиц, уполномоченных осуществлять передачу необходимых сведений в Информационный ресурс маркировки от имени Вашего юридического лица или индивидуального предпринимателя.
    Подробное Руководство пользователя личного кабинета участника обращения лекарственных препаратов.

При возникновении проблем с регистрацией или авторизацией направьте письмо на markirovka@servicenalog.ru

С подробной информацией Вы можете ознакомиться на официальных сайтах Росздравнадзора http://roszdravnadzor.ru/marking и Федеральной налоговой службы https://www.nalog.ru/rn77/taxation/labeling/med/#t7

Комментарии запрещены.